Будни общепита

Скромное е место в ЦФО из ти. В году во всей России для таких заведений наступил звездный час. Их количество росло неимоверными темпами, народ, отойдя от кризиса гг. Тульская область в тот момент входила в перечень трех регионов ЦФО с самыми низкими оборотами в данной сфере сервиса. С опозданием на год, у нас тоже грянул местных ресторанный бум. В масштабах страны эта лафа длилась почти три года. Но в конце года наступил период постепенного охлаждения народного интереса к красивым ужинам и бизнес-ланчам.

Об этом молчат рестораторы: опыт ценой в 10 млн рублей

Как переживают такие изменения участники рынка, какие форматы ресторанов не выдержали конкуренции, а какие, напротив, движутся в сторону процветания? Ресторанная отрасль, как и другие сферы, подверженные влиянию девальвации, испытывает тревожное падение сразу по нескольким пунктам. Эксперты отмечают, что колебания валютных курсов и стремление потребителей к экономии средств, в первую очередь, отразились на прибыльности ресторанов.

Буквально за несколько месяцев им пришлось менять концепцию, оптимизировать свои бизнес-процессы, понижать цены, а то и вовсе разрабатывать антикризисное меню. Но, несмотря на все трудности, рестораторы не унывают, а новые места премиум-класса появляются с завидной регулярностью.

Предложения по выводу из кризиса ресторанной сети от Генеральный директор, Общественное питание, ресторанный бизнес, Украина которое он предлагает – это жесткое снижение расходов, что в свою очередь .. и продвижение нового бренда потребует дополнительных затрат.

В году оборот общественного питания - ключевой индикатор рынка, впервые за шесть лет показал отрицательный прирост в размере 5. Такое резкое снижение потребительской активности было обусловлено несколькими факторами, а именно падением доходов населения, действием продовольственного эмбарго и обвалом национальной валюты. При повышении себестоимости продукции торговые сети отказываются менять ценники, опасаясь привлечь внимание инспекторов ФАС и прокуратуры.

Снижение трафика и повышение затрат создали крайне тяжелые условия для развития ресторанного бизнеса. Оборот сегмента по итогам года составил млрд руб. Снижение доходов населения спровоцировал значительный спад потребительского спроса. Большинство потребителей стало предпочитать походу в ресторан более экономичный вариант препровождения досуга. Кроме того, с рынка ушли еще несколько крупных брендов, отказавшихся от идеи развития в России. Самым пострадавшим сегментов в кризис стали рестораны формата .

Число заведений среднего ценового сегмента сократилось более чем на за год. Один из них - демократизация рынка общественного питания в России. Основной показатель перехода рынка на более экономичный формат стала востребованность сегмента быстрого питания. Благодаря перетоку посетителей из других форматов, именно формат фаст фуда сумел показать положительную динамику развития.

Доля столовых, стрит- и фаст-фуд ресторанов в общем обороте рынка общественного питания составила

Твитнуть Экономический спад в стране и стремление украинцев сэкономить ощутимо сказались на сфере общепита. С начала текущего года только в Киеве закрылись более кафе и ресторанов. Эксперты прогнозируют дальнейшие закрытия Экономический спад и политическая неопределенность вынуждает большинство украинцев затягивать пояса и экономить буквально на всем — от крупных покупок до развлечений и походов в рестораны. Последние особенно пострадали от происходящих в стране с конца прошлого года событий.

Из-за существенного падения посещаемости заведений общепита многие из них вынуждены работать себе в убыток.

О том, как повысить эффективность управления ресторанной компанией, ресторанного рынка менялись подходы к управлению бизнесом. гг. более стойко перенес кризис (падение на 8%) по сравнению с г., когда условий по аренде, снижения затрат на открытие новых точек.

Несколько лет назад, как раз в кризисные годы, которые крепко досадили владельцам ресторанного бизнеса снижением посещаемости заведений, к нам обратились руководители сети ресторанов затем, чтобы изыскать пути снижения затрат. Согласитесь, в те сложные для бизнеса годы многие рестораторы пришли к пониманию о необходимости экономии, однако большинство решало эту задачу не по-европейски, а скорее по-азиатски. То есть не путем анализа возможностей закупки продуктов для ресторанов прежнего высокого качества, изыскивая честных поставщиков, способных разделить риски и снижение доходности ресторанного бизнеса, выстраивая доверительные партнерский отношения.

На фон происходившего обращение сети ресторанов Порто Мальтезе выглядело уважительным по отношению к своим посетителям: Честно говоря, нам всегда импонирует такой подход, и конечно же мы взялись за решение такой задачи с радостью. Расскажем, каким образом это было сделано и делается по настоящий момент.

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ.

Русский бизнес Год жизни в условиях кризиса несколько заморозил расширение петербургского ресторанного рынка, но отнюдь не убил жизнь на нем. В предыдущие годы рынок развивался с завидным ускорением. Причем количество новых предприятий почти вдвое превзошло число закрывшихся За прошлый год на улицах Петербурга появилось более новых кафе, закусочных и баров, большинство из которых работают в нише средних цен.

Но более высокие сегменты тоже продолжали расширение — практически каждое пятое новое заведение относилось к категории ресторанов, а часть кафе и баров открывались в сегменте, явно превышающем демократичный.

Ресторанный бизнес развивается по всей Украине. Впереди всех, в основном изменение предпочтений посетителей и снижение среднего чека. При этом себестоимость будет формироваться из затрат на.

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции.

Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол. Он удерживает в прохладном состоянии все продукты, которые лежат на его поверхности.

Итоги конференции «Ресторанный бизнес: тренды, прогнозы, инсайты»

Рынок общественного питания в России Франчайзинг как стратегия развития Смотреть франшизы в Каталоге год оказался одним из сложнейших периодов для российского рынка общественного питания. Снижение потребительской активности, вызванное падением доходов населения, было усугублено действием продовольственного эмбарго и обвалом национальной валюты.

Все это привело к значительному росту фудкоста компаний.

Тренд на фастфуд, снижение покупательской активности и кризис кредитования — что показал анализ российского ресторанного.

Многие рестораторы потерпели убытки, но некоторые ещё продолжают держаться на плаву. Это становится возможным благодаря гибкости управления. Где-то надо снижать расходы, где-то внедрять новые методы и концепции, а где-то просто переждать непростое время. Индустрия питания из-за роста курса валют, международных санкций и запрета на экспорт продуктов переживает нелегкие времена. В связи с напряженной экономической ситуацией в стране и мире довольно резко сократилась прибыль.

Чтобы вырваться из убытков и снижения доходов в году, необходимо открывать кафе западного формата.

Андрей Грязнов

Кризис в стране — ситуация, которая может пошатнуть общий оптимизм. В данной статье поговорим о том, как жить и продолжать развиваться в новых экономических условиях. А также поделимся опытом наших рестораторов как они удерживают ситуацию под контролем. Ресторанный бизнес, не смотря на скачки валюты и другие экономические колебания, является одним из самых устойчивых бизнесов в мире по следующим причинам: Во-первых, он имеет невероятно быстрый оборот средств: В—третьих, а может, это самое главное, — ресторанный бизнес удовлетворяет первичную потребность в еде, поэтому предприятия с гибкой ценовой политикой, например, фастфуды, являются самыми устойчивыми, в том числе во времена экономических перемен.

сделок M&A в условиях мирового финансового кризиса. . Балмасова А.Ю. Факторы, сдерживающие развития франчайзинга в ресторанном бизнесе. мотивация работников как способ снижения затрат на производство.

Владельцы демократичных ресторанов и фастфудов и вовсе отмечают увеличение потока посетителей. Но что же им сулит будущее? Как будет развиваться ситуация в ресторанном бизнесе? И можно ли заранее приготовиться к худшему? Обо всем этом подробно рассказывает Сергей Миронов. Мировой финансовый кризис, добравшись в Россию, существенно ударил по многим отраслям экономики.

Многие компании ожидают массовых сокращений сотрудников, банки перестают предоставлять новые кредиты и повышают ставки или требуют досрочного погашения по ранее выданным кредитам, сокращается объем производства и многое, многое другое. Кризис не обошел стороной и индустрию питания. Уже сейчас заметны наметившиеся тенденции, которые, если не уделить им должного внимания, могут привести к плачевным последствиям как для отдельных предприятий, так и для всей индустрии в целом. Еще не до конца ясны масштабы кризиса и его последствия для ресторанного бизнеса.

По рынку прошла первая волна, которая уже нанесла потери, и сколько за ней еще последует волн - нам предстоит узнать в недалеком будущем.

По пути оптимизации

Кризис в ресторанном бизнесе Крах или обновление? Рынок общепита в Казахстане — достаточно перспективный вид предпринимательства, в частности, в Алматы и Астане. Открывая точку в городе, предприниматель надеется на быстрое раскручивание и столь же быструю окупаемость. В Казахстане эта цель ничем не отличается от американской либо европейской.

Однако условия все же разные.

Каково состояние современного ресторанного бизнеса в России. Перспективы развития Сегодня данное направление с трудом выдерживает кризис. Сами же бизнесмены снижение выручки ощутили еще в прошлом году.

Прогноз развития ресторанного рынка России на год. Это при отсутствии серьезных реформ в экономике, которых, впрочем, уже понятно, что будет. Тем не менее, небольшой рост — отличный фактор влияния на потребление, особенно если он будет широко освещен возможно, и освящен и даже самые далекие от экономики граждане получат свой заряд бодрости и уверенности в завтрашнем дне.

Фактор неуверенности потребителей в условиях экономического падения заставляет их экономить и вообще очень осторожно относиться к разного рода тратам. Тем не менее, если не происходит критического падения доходов, когда нужно выживать, а только отказаться от некоторых атрибутов комфорта, как, например, зарубежные поездки, то происходит перераспределение трат в пользу более доступных развлечений.

В частности, на этом фоне, более доступными оказываются кафе и рестораны, поскольку есть возможность регулировать стоимость посещения без существенной потери качества. При стабилизации экономики те средства, которые не расходовались из опасения ухудшения ситуации, в первую очередь идут в потребление, проявляясь особенно активно в первые полгода-год.

Ведь потребление — это фактически, снятие стресса выживания. Так что, на год можно ожидать рост потребления, который активно разделит и общественное питание. Распределение туристского потока в пользу внутреннего туризма. Вероятно, в году кризисный шок был настолько силен, что многие люди просто переосмысливали свое положение и вообще никуда не поехали.

Учитывая, что, возможно, экономическая ситуация начнет выправляться в году, но рост доходов будет еще слабым, то вероятным будет рост внутреннего туризма. Это позволит немного перераспределить доходы от ресторанного бизнеса в пользу региональных ресторанов.

Сосредоточиться на качестве

Три простых способа сократить расходы на обучение персонала в условиях кризиса Три простых способа сократить расходы на обучение персонала в условиях кризиса Автор: Если речь идет о долгосрочном планировании обучения, то можно прописать в контракте штрафы для тренера за отказ от выполнения обязательств чтобы у него не было стимула отказаться от вашего контракта в пользу более выгодного.

Это можно рассматривать только как вынужденную меру, однако именно это, к моему глубокому сожалению, и произойдет в большинстве российских компаний. Давайте обсудим последний вариант более подробно, потому что, на мой взгляд, за ним будущее.

Ресторанный бизнес заинтересован в снижении затрат на продукты питания, мы Porto Maltese осенью года, в разгар экономического кризиса.

Но если присмотреться, все не так страшно: И дело не только в падении доходов посетителей, но и в общем ощущении неуверенности в завтрашнем дне. Люди не так уж легко расстаются с любимыми привычками, поэтому слишком резкого оттока посетителей не произошло. Проблема в том, что продолжая посещать рестораны, люди стараются экономить: Большинство рестораторов признаются, что заметили значительное снижение среднего чека в последние месяцы.

Как удержать гостей и сэкономить Рестораторы убеждены: Лояльность к бренду важна как никогда, поэтому уменьшение размеров порций, замена ингредиентов на менее качественные, сокращение персонала — верный путь к провалу. А вот пересмотр взаимоотношения с арендодателями и поставщиками и оптимизация второстепенных расходов — то, что стоит сделать каждому. Приходится сокращать расходы на второстепенное. Например, если мы говорим про рестораны премиум-класса, можно уменьшить траты на живую музыку, договорившись с музыкантами о постоянной работе и скидках, снизить расходы на рекламу — объективно реклама в глянцевых СМИ носит имиджевый характер.

Также можно существенно сократить затраты на украшение большинства блюд.

Семинар в г. Москва на тему:"Сокращение расходов в ресторане".

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!